MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 60,859
- Реакции
- 296,610
- #1
Голосов: 0
Автор: Юлия Сорокина
Название: Работа терапевта: как помочь клиенту во время переработки EMDR (2023)
Автор и ведущая
Юлия Сорокина
- Доцент кафедры общей и социальной психологии в ИГУМО и ИТ, сертифицированный терапевт, супервизор EMDR.
На вебинаре поделюсь опытом использования когнитивных и некогнитивных переплетений во время 4 фазы Стандартного протокола,
Расскажу, как ориентироваться во время космических скоростей процесса переработки и принимать решения о необходимости такой помощи.
Также поговорим о роли слов и молчания терапевта во время 4 фазы, а также о том, как использовать свои знания и навыки из другого разговорного направления терапии в самый «молчаливый период» работы EMDR.
До встречи! Ваша Юлия.
На этом вебинаре вы получите ответы на вопросы:
И не только на эти!
Формат выдачи: - видеозапись вебинара 1,5 часа.
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Название: Работа терапевта: как помочь клиенту во время переработки EMDR (2023)
Автор и ведущая
Юлия Сорокина
- Доцент кафедры общей и социальной психологии в ИГУМО и ИТ, сертифицированный терапевт, супервизор EMDR.
На вебинаре поделюсь опытом использования когнитивных и некогнитивных переплетений во время 4 фазы Стандартного протокола,
Расскажу, как ориентироваться во время космических скоростей процесса переработки и принимать решения о необходимости такой помощи.
Также поговорим о роли слов и молчания терапевта во время 4 фазы, а также о том, как использовать свои знания и навыки из другого разговорного направления терапии в самый «молчаливый период» работы EMDR.
До встречи! Ваша Юлия.
На этом вебинаре вы получите ответы на вопросы:
И не только на эти!
- Какие слова могут помочь, если клиент застрял?
- Смысл слов и процесс переработки, когда клиент вышел из окна толерантности.
- Когда лучше молчать?
- Когда молчать нельзя?
- Когда вместо слов лучшее сделать что-то вместе.
- На что обращать внимание при принятии решений.
- Решительное «да» и решительное «нет».
- Если клиент просить помочь.
- Если клиент все делает сам.
- Как распознать выход из окна толерантности?
- Способы «возвращения» клиента.
- Объясню на примерах
- Ошибки в формулировках и способы их исправления.
- Формулировки в разных ситуациях с обоснованием.
- Приглашаю к рефлексии и дискуссии!
- На нашем вебинаре будет место для честного и искреннего разговора о чувствах терапевта во время 4 фазы. Обсудим их причины и важность личной терапии для эффективности переработки.
Формат выдачи: - видеозапись вебинара 1,5 часа.
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [EduNote] «Вторая жизнь Уве» - любовь, которая сильнее смерти (2024)
- [Институт Современного НЛП] Основы нейролингвистического программирования. Базовый курс (2024)
- [Иматон] Эннеаграмма личности. Практика применения в работе с людьми. III ступень (2024)
- [УОМ] Превентивное и персонализированное управление здоровьем (2024)
- [EMDR SPB] Гнев и насилие. Особенности EMDR-терапии (2024)
- [Алексей Арестович] Стратегия жизни. Занятие 2 (2024)
- [Stepik] Как решать конфликты в ваших интересах (2024)
- [Екатерина Самойлова] Основы Ченнелинга (2022)
- [Анна Владимирова] Я практикую. Голова – память, концентрация и креативность (2024)
- [Денис Бурхаев] Основы половой успешности. Половая База (2024)