MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 60,329
- Реакции
- 295,533
- #1
Голосов: 0
Автор: Анастасия Романова
Название: Как все просчитать перед заходом на маркетплейс?
О чем этот вебинар?
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Название: Как все просчитать перед заходом на маркетплейс?
О чем этот вебинар?
- Как рассчитать стоимость захода на маркетплейсы OZON и Wildberries. Вы сможете посчитать сколько в действительности надо денег для старта?
- Расчет количества товара для старта. Вы рассчитаете сколько надо иметь артикулов, кака их глубина для достижения нужного уровня финансовых результатов.
- Какой объем закупать. Исходя из объема товара сможете высчитать объем комплектующих и готовиться к этому за ранее.
- Сколько денег надо подготовить для продвижения. Четко высчитаете сколько денег надо для продвижения, какая сумма вам вернётся и как избежать кассового разрыва
- Правильный анализ конкурентов. После вебинара сможете сделать анализ конкурента в аналитической программе и понять, что продается, на какие суммы и по каким поисковым запросам
Подробнее:
Скачать:
Если у Вас нет Премиум статуса:
Похожие темы
- [Дамир Халилов] AI-сотрудники на 100% (2024)
- [Карина Исхакова] Эффект (2024)
- [Анна Наставник репетиторов] Марафон для репетиторов (2023)
- [Дмитрий Зверев] Создание инфопродукта через нейросеть (2024)
- [Infostart] Система управления товарными запасами в 1С (2024)
- [Akhtar Shareef] [Udemy] Мастер ChatGPT для чтения книг (2024)
- [wb-infografika] Инфографика для маркетплейсов. Тариф Продвинутый (2023)
- [Усатый Маркетолог] Артём Москалюк ― High-C оффер: как получать в 3-10 раз больше продаж (2024)
- [5 PRISM] Групповой коучинг. Пакет Практик + Мастермайнд (2023)
- [Анастасия Полевик] How to blog (2024)