MegaAdmin
Администратор
- Регистрация
- 11.08.15
- Сообщения
- 61,848
- Реакции
- 298,605
- #1
Голосов: 0
Как писать регламенты, накапливать и передавать знания в компании (Оргполитика. Пакет регламентов и должностных инструкций)
Автор: Олег Торбосов
У предпринимателя при запуске бизнеса в голове есть идеальная картина того, как компания должна работать. Но часто дела идут не по плану: срываются сроки, сливаются клиенты, разваливаются сделки.
За поражениями стоят и победы: выигранные тендеры, сильные переговоры, крупные сделки. Совокупность пережитых побед и поражений формируют реальный опыт компании.
Если опыт не описан — он остаётся невидимым для новых сотрудников. Когда старички увольняются с ними навсегда уходит и ценная часть опыта компании.
Обучая персонал, вы десятки раз пересказывайте то, что уже объясняли другим. Работа превращается в замкнутый круг — одни и те же вопросы и ошибки.
Время жизни сгорает навсегда и вы — заложник операционки. Бизнес не работает без вас. Не вы имеете компанию, а она имеет вас.
Чтобы выйти из круга нужно научится описывать повторяющиеся процессы и ситуации. Это ещё и повышает капитализацию.
Для меня эта область была настоящим вызовом:
— как писать регламенты и какова их структура? — какие виды документов существуют и чем отличаются?
— о чем обязательно нужно знать всем сотрудникам в каждой компании? — как сделать чтобы документы помогали, а не усложняли и не мешали?
— как построить систему обучения и потом проверить знания? — правильно ли учить сотрудников самих описывать работу и делать регламенты?
Знаний не хватало. Собирал по крупицам в России и США. За последний год написал больше 100 инструктивных писем и хорошенько разобрался в этом вопросе. Итог: сделал папки под все ключевые должности. Настроил накопление и передачу знаний в компании.
В рамках подготовки к своему авторскому курсу для БМ я собрал все знания об этой теме в хороший крепкий блок — Как писать регламенты, накапливать и передавать знания в компании. Получилось сильно.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Автор: Олег Торбосов
У предпринимателя при запуске бизнеса в голове есть идеальная картина того, как компания должна работать. Но часто дела идут не по плану: срываются сроки, сливаются клиенты, разваливаются сделки.
За поражениями стоят и победы: выигранные тендеры, сильные переговоры, крупные сделки. Совокупность пережитых побед и поражений формируют реальный опыт компании.
Если опыт не описан — он остаётся невидимым для новых сотрудников. Когда старички увольняются с ними навсегда уходит и ценная часть опыта компании.
Обучая персонал, вы десятки раз пересказывайте то, что уже объясняли другим. Работа превращается в замкнутый круг — одни и те же вопросы и ошибки.
Время жизни сгорает навсегда и вы — заложник операционки. Бизнес не работает без вас. Не вы имеете компанию, а она имеет вас.
Чтобы выйти из круга нужно научится описывать повторяющиеся процессы и ситуации. Это ещё и повышает капитализацию.
Для меня эта область была настоящим вызовом:
— как писать регламенты и какова их структура? — какие виды документов существуют и чем отличаются?
— о чем обязательно нужно знать всем сотрудникам в каждой компании? — как сделать чтобы документы помогали, а не усложняли и не мешали?
— как построить систему обучения и потом проверить знания? — правильно ли учить сотрудников самих описывать работу и делать регламенты?
Знаний не хватало. Собирал по крупицам в России и США. За последний год написал больше 100 инструктивных писем и хорошенько разобрался в этом вопросе. Итог: сделал папки под все ключевые должности. Настроил накопление и передачу знаний в компании.
В рамках подготовки к своему авторскому курсу для БМ я собрал все знания об этой теме в хороший крепкий блок — Как писать регламенты, накапливать и передавать знания в компании. Получилось сильно.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Похожие темы
- [alexcoder] Новогоднее предложение. Свой VPN-сервис с нуля. Тотальная автоматизация (2023)
- [Ника Попылина] Таргетолог на все 100. Тариф "С куратором до результата" (2024)
- [olesya_marketingg] Олеся ― Внешняя реклама для маркетплейсов (2023)
- [Светлана Андреева] Секреты правильного прайса (2022)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)
- [Алексей Наумчик] Инструкция, как делать и получать переводы с любых стран без препятствий (2024)
- [Любовь Черемисина] Курс по ChatGPT для маркетинга (2024)
- [Пакет Запись] Стратегическая сессия «Ход конем» (2021)
- [Антон Ланцов] Супер веб по рекламе wildberies 9.0 (2024)